Интересно, замечаешь ли ты, как быстро идет время? Многие люди думают, что успеют задуманное когда-нибудь потом, но не делают этого, и это правильно до тех пор, пока они не обретают знание - как воплотить задуманное.
С каждым днем Мальчик становился всё печальнее, пока однажды не решил, что хочет посетить деревню по соседству, которая славилась вкусной клубникой и большой библиотекой. Он решил, что устанет идти туда пешком, да и взятые домой книги будет тяжело нести в рюкзаке, поэтому остановил свой выбор на велосипеде. И вот он пришел в центр велопроката, выбрал самый красивый велосипед и вышел с ним на улицу.
Каково же было его удивление, когда, попытавшись сесть на велосипед, он не смог удержать равновесие и упал. Всё правильно, герои книг катались на велосипедах непринужденно, т.к. тренировались много лет, а Мальчик впервые перешел от теории к практике. В тот день ему так и не удалось сдвинуться с места, как он ни пытался, и понурив голову, он побрел домой.
На следующий день, с самого раннего утра, он побежал в библиотеку, чтобы взять самоучитель по езде на велосипеде. Он быстро изучил его от корки до корки, не сходя с места, и опять поспешил в пункт велопроката. Можно представить, как сильно волновался Мальчик. В пункте велопроката в этот день была дочь хозяина, они разговорились с Мальчиком, и решили поехать в соседнюю деревню вместе. И опять сначала ничего не получалось у Мальчика, но было большое желание, и уже были знания. После многих попыток он понял, что равновесие удержать гораздо проще, если быстрее крутить педали. Хорошо, спустя несколько часов у него наконец получилось проехать несколько метров, после небольшой паузы - еще несколько, а потом Мальчик почувствовал удовольствие от процесса, и они отправились в путь.
По пути они много общались обо всем на свете, смеялись, делились событиями из жизни. Они доехали до деревни, набрали интересных книг в библиотеке, наелись вкуснейшей клубники, и, счастливые, поехали домой. Вернулись они уже под вечер, когда закатное солнце окрашивало дома в яркий оранжевый цвет. Они попрощались, и Мальчик решил, что завтра опять придет в пункт велопроката, чтобы встретить Девочку и провести с ней день.
От радостного возбуждения дня, от торжественности первой поездки на велосипеде, от предвкушения завтрашней встречи, Мальчик еле смог уснуть в эту ночь. Едва настало утро, Мальчик уже бежал в пункт велопроката. По мере того, как он приближался, он мог заметить, что пункт выглядел не так, как вчера - окна были закрыты. Когда он подбежал, он понял, что двери также закрыты на замок, и никого нет внутри. У соседей он выяснил, что вся семья рано утром улетела в другую страну на берегу моря, и никто не мог сказать, надолго ли.
Он взял точный адрес, но до конца не веря в это, оглушенный, побрел домой. Мальчик начал думать, что же ему теперь предпринять. Всё правильно, ему нужен план. Что, если отправиться в путешествие на кукурузнике, а потом спрыгнуть с парашютом над городом? Но он никогда не летал на парашюте, и здесь у него не будет второй попытки научиться, ведь он может разбиться. А может, поехать поездом? Но такое путешествие займет долгое время, а ему хочется поскорее встретится с Девочкой.
Значит, можно поплыть морем на яхте, заранее построив маршрут на карте. Происшествие с велосипедом научило его тому, как воплощать идеи. Поэтому для начала он решил пойти в библиотеку изучить карту, а затем направиться в порт. В библиотеке он взял карту морских путей. А в порту ему пришлось разговаривать со многими Капитанами, пока он наконец не нашел того, кто вел свою яхту в тот же город, куда хотел попасть Мальчик.
Но Капитан яхты не очень-то хотел брать Мальчика с собой. Тогда Мальчик спросил, чем он может быть полезен Капитану и оказалось, что Капитану нужен Рулевой. Но увы, Мальчик ничего не понимал в этом, а яхта должна была отчалить уже через несколько дней. И тогда Мальчик попросил Капитана дать ему шанс научиться. Капитан нехотя согласился, дал ему много книг, которые Мальчику нужно было изучить до завтрашнего утра.
Мальчик легко преодолел все книги за ночь, а наутро предстал перед Капитаном, чтобы начать практиковаться в рулении. Каково же было разочарование, когда поначалу ему совсем не хватало сил удержать руль яхты, и при малейшем ветре яхту заваливало то на один бок, то на другой. Не говоря уже о том, чтобы развернуть яхту. Но он пробовал еще и еще. И наконец, его мышцы включились, и у него стало получаться, сначала один маневр, потом другой.
Всё правильно, он делает всё правильно, всё, что в его силах. И чем больше он делает, тем лучше у него получается. И чем лучше у него получается, тем больше воодушевления он чувствует. И чем больше воодушевления, тем больше энергии в его теле. И чем больше энергии в его теле, тем больше в нем энтузиазма.
Мальчик прошел экзамен, и Капитан взял его с собой. На их пути были и ветры, и дожди, и бури, и солнце, и тихая гладь спокойного моря. Ровно в намеченное время они пришвартовали яхту в городе, куда уехала Девочка. Мальчик сошел на берег...и понял, что клочок бумаги с адресом размок в кармане его брюк, а он запомнил только фамилию и имя Девочки. Капитан, видя это, подошел к Мальчику и сказал: "Ты можешь найти Ее, ведь ты умеешь достигать всего, чего ты хочешь"...
© Катерина Иванова